Домашняя бухгалтерия   v 1.0 (Инструкция)

1. Необходимо заполнить справочники

-

справочник пользователей - необходим хотя бы один пользователь, но лучше сделать столько, сколько реально человек зарабатывает и тратит деньги. В этом случае будет возможность анализи по каждому человеку и сравнение между ними.

-

справочник видов дохода - заносим все возможные пути поступления денег
 

-

справочник расходов делется на две части : группы и собственно расходы. Сделано для удобства - товаров и услуг так много, что искать каждый раз в длинном списке тяжело, покрайней мере мне, а разбив их на группы облегчаем себе жизнь и заодно получаем возможность дополнительного анализа.
2. Необходимо пересчитать все имеющиеся денежные средства и занести остаток в программу для чего на одного из пользователей занести приход под видом "Корректировка". Теоретически можно создать специального пользователя и заносить корректировочные записи на него (а это понадобится делать как минимум раз в месяц).
3. Методично заносим все полученные доходы и совершенные покупки в программу. Из своего опыта советую - делать это как можно быстрее, особенно это касается покупок,   иначе забудите, что и за сколько купили.
4. Смотрим "Результаты" - если ничего нет, значит пока еще мало занесено. На самом деле статистика появляется если занесен приход и расход за 2 дня ( строго говоря если расход занесен за 1 день, но на 2 человек - то смотреть тоже можно).
5. Ежемесячно (может чаше или реже - решите сами) подсчитываем имеющиеся деньги и сверяем с программой - если не сходится значит , что - то не занесли. Если денег больше - то необходимо занести расход как "Корректировка", если меньше то - доход (в соответствии с выбранной стратегией в п.2).
6. Вот коротко и все. Экспериментируйте, пишите письма с пожеланиями, предложениями и ошибками.

Предложения, пожелания, найденные ошибки шлите сюда.

Приятной работы!

Hosted by uCoz